Как платить минимальную стоимость за клик в контекстной рекламе от Google и Яндекс, точно не сможет сказать ни кто. Исключительно аналитики самих поисковых систем смогли бы ответить на такой вопрос, как сделать эффективнее контекстную рекламную компанию и добиться максимальных показателей 10 из 10. Вы сможете найти только инструкцию по запуску контекстной рекламы от самих же поисковых систем, некие догадки и предположения seo-студий и отдельных специалистов, которые потратили не один год на сбор данных и поведение объявлений на те или иные действия. В любом случае, только сотрудники компаний Яндекс и Google, смогут дать полный и исчерпывающий ответ на все искомые вопросы, но они, как принято, молчат. Коммерческая тайна не раскрывается даже высокопоставленным политикам под предлогом судебных исков и это надо заметить правильно. Честная конкурентная борьба, заставляет людей пробовать и экспериментировать, искать истину самостоятельно. Знай, кто ни будь алгоритмы поисковых систем, это принесло бы только панику и неуверенность в будущем, а рынок требует стабильности.
Контекстной рекламой следует называть специализированный сервис от поисковых систем, ценой которой служит “клик” или переход на страницу в поисковой выдаче. Благодаря данному виду интернет-рекламы, можно в кратчайшие сроки наладить сбыт товаров и услуг через сервисы поисковых машин. Сосредоточив усилия на переходах по ключевым, популярным фразам, можно уже через час получить первых посетителей, а в конечном итоге и покупателей предлагаемого продукта. Мы подготавливаем рекламную компанию и Ваше объявление, будет на первой странице уже через несколько минут. Эффективность контекстной рекламы зависит от многих факторов, начиная детальным планированием, подготовкой web-сайта к работе и заканчивая платой ставки ключевых слов. Мы предлагаем воспользоваться нашими знаниями в области поисковой оптимизации и пройти индивидуальные уроки по seo, что в комплексе позволит овладеть не только секретами составления качественных объявления для контекстной рекламы, но и всеми тайнами раскрутки сайтов любой тематики.
Среди минусов контекстной рекламы, заметен один существенный недостаток, нет 100% уверенности в том, что человек перейдя по ссылке, закажет услугу или приобретет товар, а за клик деньги в любом случае снимут. Данный факт мог бы остаться и незамеченным, но за определенные, высокочастотные слова приходиться побороться с конкурентами и стоимость услуги становиться невероятно дорогой. Конечно, можно минимизировать стоимость перехода и свести затраты к минимуму за счет уменьшения круга запросов и оставить исключительно целевое, точечное вхождение слов. Заказывая услугу контекстной рекламы у нас в Киеве и позиционированию (размещению) в Google, Вы сможете не только существенно сократить расходы бюджета, но и начать активно привлекать клиентов путем эффективности попадания на сайт реальных пользователей, потенциальных клиентов. Случается, что не добросовестные конкуренты, самостоятельно заходят на Ваш сайт по высокочастотным и дорогим запросом с целью спустить Ваши деньги и приумножить траты на рекламу, а также другие не чистые на руку пользователи, бороться в таком случае можно одним лишь образом, это уменьшить стоимость клика.
Полагаем, ни для кого не будет секретом, что эффективность контекстной рекламы, зависит от места расположения ключевого запроса, речь идет именно о первой тройке показов. И как следствие, эффект от рекламного объявления будет минимальный либо же не заметный и вовсе. Что делать? Само собой поднимать ставку за клик, но это решение ведет нас к более серьезным затратам в работе и далеко не всегда оправдано. Для минимизации расходов, мы должны, как следует поработать над сайтом и максимально оптимизировать ресурс для качественного функционирования, а также подготовить web-проект к запуску через контекстную рекламу Яндекс и Google.
Цена или правильнее сказать расходы на контекстную рекламу у компаний разного тематического направления бизнеса, также будут отличаться. Разница суммы заключается не только в качестве оптимизации интернет ресурса, но и в популярности продвигаемых запросов, то есть чем больше спрос на рекламу ключевого слова, тем Выше стоимость. Правильная оценка ситуации и выбора стратегии продвижения в интернете, способны многократно увеличить шансы на успех для молодого сайта.
Почему компании пользуются услугами контекстной рекламы? Как становиться понятно из выше сказанного, это способ быстрого вбрасывания необходимой информации рекламного характера для получения мгновенной прибыли. Данные сервисы поисковых систем, очень полезны молодым, только сформировавшимся предприятиям , у которых еще нет своего имени, а сайт находиться на низких позициях в поисковой выдаче.
Если Вы решили воспользоваться услугами контекстной рекламы от поисковых машин, то стоит позаботиться о результате и воспользоваться услугами специалистов нашей компании – SEOmid.
Заказать контекстную рекламу
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!
Продвижение по позициям
Вывод сайта в ТОП поисковых систем Google и Яндекс по определенным ключевым запросам
от 3 000 грн.
ЗАКАЗАТЬ подробнееПродвижение по трафику
Раскрутка сайта по широкому списку популярных фраз с целью увеличить посещение на интернет ресурсе
от 4 500 грн.
ЗАКАЗАТЬ подробнее