Интернет-маркетинг представляет собой ряд фундаментальных инструментов рекламного характера, направленных на успешное продвижение интернет-проектов любой тематики. Мы живем во время интернет-зависимости пользователей, в котором пока не видно дна всех технических возможностей будущего. Ежедневно предпринимателям различных сфер деятельности все чаще приходится сталкиваться с работой в сети. Относительно недорогая реклама в сети имеет приоритетное значение для молодой компании, а в условиях экономии и для крупных предприятий. Бизнес все чаше соприкасается с виртуальным миром, неограниченный поток пользовательской массы, ежедневно движется, проводят сделки купли-продажи, само собой, настолько лакомый кусок сетевого пирога желает сегодня заполучить любой предприниматель.
Мы бы хотели предложить Вашему вниманию курсы интернет-маркетинга от специалистов нашей компании в сфере рекламы: интернет, SEO и PR. Ежедневная практика совершенствования знаний и подходов, позволяет добиться высоких результатов в работе, направленных на повышение рейтинговых показателей продвигаемых ключевых запросов в поисковых системах.
Мы готовы делиться практическими навыками, полученными в результате многолетнего опыта работы, а также поделимся основными техническими инструментами, которые помогут сделать Ваш интернет-бизнес брендовым и узнаваемым с высокими показателями посещаемости.
Узнаваемость бренда - это основная задача, которую ставят перед собою интернет-маркетологи. Следующей по значимости целью является привлечение максимального количества целевой аудитории на web-сайт. Третья задача - превращение посетителей в клиентов, по возможности максимально приблизить их к покупке продукта или услуги фирмы.
1. Поисковая оптимизация. Основной задачей сео-оптимизации в поисковых системах интернет ресурсов, является раскрутка компании по группе популярных ключевых фраз. Таким образом, чем ближе позиции к ТОПу поисковых машин, тем больше целевой аудитории сможет обнаружить сайт в поисковой выдаче и, как следствие, посетить страницы ресурса. Именно поисковая оптимизация на сегодняшний день является тем движущим фактором, который способен на извлечение пользователей из поисковых систем и конвертацию потенциальных посетителей сайта в клиентов. Наша основная цель, подготовка маркетологов к эффективной работе в поисковых системах, на этом и сфокусирована программа курсов по SEO-продвижению.
2. Контекстная реклама - сервисы Google AdWords и Яндекс Директ. Первостепенная задача профессиональных интернет-маркетологов в области поисковой оптимизации - это умение работать с элементами контекстной рекламы Гугл и Яндекс. За короткий промежуток времени, усилиями контекстной рекламы, можно существенно увеличить объем поискового трафика и добиться желаемого результата. Также следует учитывать и другие элементы маркетинга, такие как структура веб-ресурса, конверсия, юзабилити, которые позволят более эффективно использовать платные сервисы поисковых систем для максимального эффекта от рекламы.
3. Скрытые и вирусные элементы маркетинга. Ключевой задачей вирусных маркетинговых элементов, является возможность распространять информацию через порталы диалоговых окон, которые по истечению времени будут иметь массовость. В корне вирусного элемента маркетинга таятся ключи к психологической модели пропаганды материалов. Что касается базового значения скрытого маркетинга, то его функция заключается в возможности подсознательного влияния на человеческие факторы, предлагать товар или услугу, которые якобы, с точки зрения пользователя интересны.
4. Задачи партнерского маркетинга. Разновидность интернет-маркетинга, которая позволяет получать денежное вознаграждение за каждого клиента, который будет приведен на сайт. Также компании применяют иные формы партнерских программ, вплоть до скрытых и запрещенных.
5. "SMM". Роль социальных сетей, как элемента интернет-маркетинга. Социальные сети - это неограниченная и эффективная площадка для работы,. сбора данных, продвижения проектов любой компании. Ключом к достижению успеха является распространение целевой информации среди пользователей, которые зарегистрированы в социальных сетях, группах и других элементах интернет-сообществ.
6. PR в интернете. Целью интернет-пиара можно назвать ознакомление читателей в изданиях интернет-журналов, блогов, газет и других ресурсов с деятельностью компании c целью заинтересовать и провести психологическую вербовку.
7. Анализ и учет данных эффективности маркетинговой кампании. Web-аналитика служит важным элементом оценки результата ведения рекламы в интернет-сети. Анализ данных проделанной работы, фиксация учета от начала до ключевого достижения результата.
По завершению наших курсов маркетинга в интернете Вы сможете разрабатывать, создавать и успешно применять все элементы поисковой оптимизации, как устоявшиеся временем, так и авторские методы, предложенные нашей компанией.
Пройти курс интернет маркетинга
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!
Продвижение по позициям
Вывод сайта в ТОП поисковых систем Google и Яндекс по определенным ключевым запросам
от 3 000 грн.
ЗАКАЗАТЬ подробнееПродвижение по трафику
Раскрутка сайта по широкому списку популярных фраз с целью увеличить посещение на интернет ресурсе
от 4 500 грн.
ЗАКАЗАТЬ подробнее