Курс индивидуального обучения по уникальной методике «Seo Expert»
Какими знаниями Вы будите обладать, пройдя курс:
- Полный пакет Сео-инструментов собранный по авторской методике, который понадобиться Вам для продвижения сайтов различной тематики и уровня сложности.
- Подготовленная база тематических и обще-тематических каталогов для бесплатного продвижения.
- Базы каталогов для бесплатной раскрутки статьями.
- Помимо наработки базы качественных блогов в процессе обучения, будут предоставлены блоги собранные нашими специалистами за долгое время раскрутки сайтов с высоким показателем ТИЦ и PR.
- Уникальный метод закупки ссылок, как временных, так и вечных. Частота их наращивания, что бы избежать попадания под поисковой фильтр.
- Частоту их снятия в случае попадания сайта под фильтр Гугла и вывод на ТОП-овые позиции.
- Разработанная авторская методика SeoMid, применив которую Вы сможете аккуратно вывести сайт, не опасаясь загнать его под фильтр Гугла и Яндекса;
- Грамотное построение и плановая работа по выводу сайтов в ТОП (первая пятерка) поисковых систем, таких как Google и Яндекс.
- Составление плана по раскрутке в интернете Вашего сайта на один год вперед совместно с преподавателем. Вы обучаетесь на собственном сайте, и изменения будут проходить непосредственно на практике, доводя Ваш сайт до совершенства.
Программа обучения, является уникальной по своей структуре и подходу в целом, и подходит к применению для продвижения в сети интернет любого другого сайта.
Индивидуальная программа по курсу «Seo Expert»
Первая половина обучения.
1. Подготовка и обозначение целей.
- Направление бизнеса – готовим проект и определяем аудиторию.
- Ключевая модель продвижения сайта, подход и методы.
- Осваиваем азы, что важно знать перед началом продвижения сайта.
- Изучение SEO-инструментов на практике.
- Программы автоматизированных сервисов.
- Создаем свою программу для раскрутки сайта, индивидуальный подход к web-ресурсу.
- Что необходимо изучить и в точности знать, чтобы не совершать глобальных ошибок в процессе оптимизации и избежать проблем в будущем.
2. Заполнение meta-данных. Верный подбор – гарантия посещаемости.
- Правильное формирование мета-тегов. То, чему не учат в институте.
- Приводим примеры ТОП-овых сайтов. Учимся формировать заголовок тайтл (title).
- Как правильно формировать description. Увеличиваем количество поисковых запросов.
- Как правильно формировать keywords – какова его функция.
3. Создание идеальной платформы для продвижения — внутренняя оптимизация сайта.
- Подбор группы ключевых слов для поисковой выдачи.
- Расстановка ключевых запросов, оптимизируем страницы сайта.
- Количество применения ключевых фраз в тексте. Идеальная структура.
- Что видит пользователь или доверие поисковых систем!
- Как задать команду к действию поисковым роботам, используя страницу сайта.
- Слишком усердная работа в оптимизации web-ресурса – последствия отсутствия плана и спешка.
4. Что видит пользователь и как это может влияет на продажу. Вес конверсии и юзабилити в поисковой оптимизации.
- Конверсия и юзабилити – элемент внутренней оптимизации.
- Создание идеальных условий для пользователя. Структурируем сайт.
- Избавляемся от негативных элементов на сайте.
- Внедряем ключевые инструменты пользовательской структуры – повышаем конверсию.
5. Один из важнейших инструмент для продвижения сайтов. Пишем уникальные и авторские тексты для размещения на сайте и внешних ресурсах.
- Как необходимо правильно грамотно писать тексты для людей и для поисковых роботов.
- Учимся составлять заголовки для поисковиков.
- Заголовки и мета-данные, связь ключевых слов. Комбинация попадания в ТОП Google.
6. Уникальный контент на web-ресурсе.
- Копирайтинг в SEO. Изучаем правила.
- Основные правила при написании текста.
- Стоп слова и другой текст, которые не следует писать в статьях – как это может повлиять.
- Склонение ключевых запросов в написании СЕО текста.
- Какой текст необходимо писать на главную страницу Вашего сайта.
- Алгоритм расстановки ключевых фраз в текстах страниц.
- Правила формирования структуры страниц сайта.
7. Как правильно начать продвигать сайт и не попасть в черный список поисковых систем – под фильтр или бан. Методы ЧЕРНОГО SEO-продвижения.
- Элементы черного СЕО, как они работают и как могут навредить сайту.
- Что такое дарвеи и как избежать попадания в бан.
- Сателлиты – плюсы и минусы. Мощный дополнительный ресурс для продвижения бизнеса, если подойти с умом.
- Зеркало сайта и поддомены. Поднимаем рейтинг.
- Устранение дублей сайта и контента. Авторская методика продвижения от SeoMid.
- Что скрывают инженеры поисковых систем работающие в Google и Яндекс – как опустить конкурента.
8. Основные категории создания страниц сайта.
- Формируем страницы сайта согласно выработанному алгоритму SeoMid.
- Называем языком поисковиков страницы сайтов второго уровня вложенности и более.
- Язык поисковых роботов – называем (URL) страницы сайта.
- Языковой барьер поисковых систем, как это происходит в Google и Яндекс, как с ними дружить.
9. Защита сайта от взлома — безопасность бизнеса.
- Как защитится от взлома.
- Какие существуют способы защитить свои данные в сети.
- Атака конкурентов. Что делать и как избежать падения проседания позиций.
- Каким образом конкуренты могут влиять на рейтинговые показатели Вашего сайта.
- Как предварительно обезопасить себя от атак конкурентов. Как обезопасить свой сайт – основные методы и секреты от специалистов.
- Готовим сайт к активному продвижению в интернете.
Вторая половина обучения.
1. Готовим сайт к внешнему продвижению.
- Защита сайта от воровства контента – подтверждаем авторство интернет ресурса в Google.
- Изучаем возможности Яндекс метрики. Установка и анализ.
- Что такое Sitemap.xml, создаем условия работы поисковым роботам.
- Создание и работа с файлом Robot.txt.
- Настраиваем 301 редирект.
- Устанавливаем счетчики. Принудительная индексация и бесплатный вес сайту.
2. Работа с Google картми, и адресами, делаем себя заметными.
- Изучаем и регистрируем сайт в картах Google и адресах.
- Попадание в ТОП по ключевым запросам в Гугл Картах.
- Как правильно составить заголовок и написать текст, для того что бы попасть в 3-ку лучших (Google Карт).
- Эффективное использование отзывов для поднятия рейтинга в выдаче.
- Регистрация в каталогах – основные методы или как увеличить вес сайта.
3. Продвижение сайта – разработка алгоритма. Выиграть или проиграть!
- Полная информация по ссылочному ранжированию.
- Как заставить Яндекси Гугл работать на себя. Что такое ТИЦ и PR сайта.
- Какие необходимо знать основные инструменты и способы для качественного размещения УРЛ сайта.
- Тематические каталоги сайтов. Принципы правильной регистрации.
- Каталоги DMOZ и Яндекс. Что необходимо знать для попадания в самые рейтинговые каталоги поисковых систем.
4. Повышение PR и ТИЦ сайта бесплатно, секреты эффективности правильного размещения.
- Роль заметок в блогах, как эффективно разместить.
- Форумы и сообщества, Google дает свою оценку.
- Таблица наращивания ТИЦ и PR, как строиться система.
- Подбор качественных площадок для размещения, ошибка стоит попадания под поисковый фильтр. Активно набираем вес.
5. Роль социальных сетей в продвижении сайт (SMM).
- Настройка работы в соц. сетях.
- Как общаются сообщества с web-сайтом.
- Продвигаем и привлекаем пользователей в группы и сообщества. Поднимаем рейтинг сайта.
- Увеличиваем клиентскую базу.
6. Как сэкономить бюджет на продвижение сайта. Методы SEO специалистов.
- Регистрация в каталогах сайтов – как быстро повлиять на эффективную отдачу данного инструмента.
- Статейная раскрутка сайта. Использование в работе, подготовленной базы каталогов, от SeoMid + учимся находить новые.
- Как эффективно применять доски объявлений и попасть в ТОП 10 поисковых систем, избегаем бана по низко и среднечастотным запросам.
- Фиксируем позиции сайта. Отслеживаем резкие изменения в позициях – зачем это надо?
- Подводим итоги работы. Анализируем пройденный материал.
7. Работа в Google AdWords (контекстная реклама).
- Знакомство с основными функциями Google AdWords.
- Составление рекламных объявлений, приподнимаем занавес, изучаем принципы эффективной работы.
- Создаем компанию в Adwords.
- Как повлиять на рейтинг объявлений в контекстной рекламе.
- Запускаем рекламное объявление, увеличиваем количество показов.
- Как обойти тех, кто находиться в ТОП-3 и при этом тратить гараздо меньше!
8. Партнерство сервиса Google Analytics и Google Adwords, обмен информацией для повышения трафика и экономии бюджета.
- Изучаем возможности взаимодействия основных инструментов.
- Понижаем ставки и экономим бюджет, эффективный показ объявлений с Google AdWords.
- Анализируем созданную компанию.
- Конверсия сайта, понижаем риски отказа.
- Время посещения или как удержать посетителя.
9. Изучение специализированных сервисов.
- Сервис закупки временных ссылок — «SeoPult», изучаем и работаем.
- Сервис закупки временных ссылок — «Rookee», изучаем и работаем.
- Изучения площадок по закупке вечных ссылок «Miralinks.Ru» и «Gogetlinks».
- Создание и настройка компаний в сервисах «Gogetlinks» и «Miralinks.Ru».
- Биржа ссылок Sape, изучение основных методов работы. Что такое анкоры и как их писать.
- Закупаем ссылки.
10. Как обойти конкурентов – анализируем и оцениваем.
- Анализируем конкурентов, применяя специализированные сервисы и программы.
- Изучаем стратегию продвижения сайта конкурентов.
- Какие запросы в продвижении сайта, использует конкурент.
- Методы определения, что использовать и как применять.
- Цена продвижения, и какие цели преследуют.
- Анализируем сайт конкурента, какие ошибки допустил, как продвигался, плюсы и минусы данной стратегии раскрутки.
11. Раскрутка сайта – платить или нет. Секреты успешного продвижения сайтов.
- Создаем оптимальные условия для работы с биржевыми ссылками.
- За какую статью стоит платить и нужно ли это вообще.
- Создание анкорного листа собственноручно, минусы автоматизированных программ.
- Как отзывы влияют на рейтинги (выдачу) Вашего сайта.
- Наблюдаем за ростом позиций, подводим итоги проделанной работы, анализируем сайт.
12. Как вывести сайт из под фильтра или бана (авторская методика плановой чистки).
- Сайты под фильтром – разбираем конкретный пример. Знания из опыта.
- Причины попадания сайта под фильтр поисковых машин или полное попадание в бан.
- Основные методы вывода сайта из под фильтра – написание плана на конкретном примере.
- Совместное составление плана продвижения Вашего web-сайта с преподавателем на год вперед.
13. В рамках курса «Seo Expert» проводятся работы по оптимизации второго Вашего сайта.
- Применение на практике всех полученных знаний для оптимизации сайта.
- Разрабатываем методику раскрутки интернет ресурса.
- Проводим полный анализ конкурентов, определяем слабые и сильные стороны.
- Провидение комплексной работы, над сайтом опираясь на полученные знания.
- Подводим итоги всего курса обучение. Проходим тестирование в рамках курса «Seo Expert».