Уровни вложенности страниц сайта

Уровни Вложенности Страниц Сайта, Что Это Такое И Как Построить Структуру Сайта

Что такое уровни вложенности страниц и почему об этом говорят сео-специалисты? Уровень вложенности страниц сайта достаточно важен для успешного продвижения любого проекта в интернете. Если Вы обратили внимание на Вашу URL структуру, то увидели, что она представляет вид пути, сделанных Вами шагов к конкретной странице. Например, главная страница имеет первый уровень вложенности, а если мы перейдем на другую страницу, то увидим, что в УРЛ главного домена появилась приставка. Выглядит это примерно так: www.domen.com/stranica, это структура имеет под собой значение второго уровня вложенности. Иными словами, когда мы сделали переход, то получили приставку новой страницы, на которой другая информация, отличная от главной. Есть и другое мнение, что мы называем страницу второго уровня вложенности, у них это первого и от этой точки пойдет отсчет, но это не существенно, главный вопрос в другом.

Вся суть данной темы сводится к определению – зачем мы говорим о структуре вложенности УРЛ? Дело в том, что чем ближе мы к основному домену, тем лучше продвигаются web-страницы. По этой причине, большинство компаний, которые только начинают свою работу в сети, создают сайты с заложенным в корне самым высокочастотным запросом для мета тегов. Мы создаем семантическое ядро с самым сложным ключевым словом на главной, потому что его легче продвинуть в поиске, он более конкурентный. Страницы нижнего уровня больше используют для низкочастотных запросов. Если проанализировать сайты конкурентов, то можно увидеть грамотно составленную структуру URL, что помогает им добиваться ТОПовых позиций. Если хотите знать больше о том, как сделать анализ конкурента самостоятельно, ознакомьтесь с информацией на странице https://www.seomid.com.ua/analizatory-sayta и делайте проверку проектов, которые находятся на первых местах в выдаче поиска.

Страницы второго уровня вложенности и ниже – структура сайта!

Использовать в структуре для продвигаемых разделов второй уровень вложенности необходимо взять за правило. Это значит, что другие разделы, которые Вы хотите продвигать, должны быть не ниже второго уровня вложенности, то есть идти следующими от главного доменного имени.

Что касается третьего уровня вложенности, то такие страницы могут быть использованы для вывода через них товаров, особенно это актуально для интернет магазинов. Но стоит заметить, что любой интернет магазин может и должен выводить даже товары, как второй уровень вложенности, это возможно и это лучшее решение. Дело в том, что поисковые роботы, которые приходят  индексировать web-сайты и их разделы, могут не опуститься ниже третьего уровня вложенности страниц, а частота индексации может быть очень низкой, что негативно скажется на общей картине поисковой оптимизации. Настраивать частоту захода и структурировать проверку ботов системы поиска можно с помощью карты сайтов. Если Вы желаете научится раскручивать сайты любой тематики и сложности, лучше всего пройти индивидуальные курсы сео и получить для этого практический опыт.

Начните работу с установки прочного фундамента уже на стадии разработки проекта!

Научим раскручивать сайты самостоятельно

seo express

Индивидуальный курс

Длительность: 8 занятий

Стоимость: 2 500 грн

ЗАКАЗАТЬ

seo express form

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

seo professional

Индивидуальный курс

Длительность: 16 занятий

Стоимость: 3 900 грн

ЗАКАЗАТЬ

seo professional form

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

seo expert

Индивидуальный курс

Длительность: 22 занятия

Стоимость: 6 900 грн

ЗАКАЗАТЬ

seo expert form

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

seo chief

Индивидуальный курс

Длительность: 2 месяца

Стоимость: 16 000 грн

ЗАКАЗАТЬ

seo chief form

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

Или продвинем Ваш сайт за Вас

Продвижение по позициям

Вывод сайта в ТОП поисковых систем Google и Яндекс по определенным ключевым запросам

от 3 000 грн.

ЗАКАЗАТЬ

Продвижение по позициям

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

Продвижение по трафику

Раскрутка сайта по широкому списку популярных фраз с целью увеличить посещение на интернет ресурсе

от 4 500 грн.

ЗАКАЗАТЬ

Продвижение по трафику

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

Продвижение
с открытым бюджетом

Предоставляет клиенту полный контроль над распределением средств и продвижением web-сайта

2 000 грн.

ЗАКАЗАТЬ

Продвижение с открытым бюджетом

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее

Продвижение интернет магазина

Основным направлением является максимальное привлечение целевого трафика, а также качественное повышение конверсии

от 6 000 грн.

ЗАКАЗАТЬ

Продвижение интернет магазина заказ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
подробнее
ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСКРУТКИ САЙТА

Просчет стоимости раскрутки

Заказ просчета стоимости раскрутки сайта
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки